Приводной вал Hyundai ix35

Много про этот дефект  уже написано но когда я столкнулся с ним я был удивлён , как так можно было собрать этот нагруженный узел без грамма смазки с сухим сальником , от такого гиганта как HUNDAI этого я не ожидал . И ведь самое печальное что эта недоработка применительна к таким моделям как hundai ix35, hundai ix55, hundai tucson , hundai santafe с пробегом от 40000 км .

По словам клиента автомобиля hundai ix35 мкпп  , при разгоне был звук похожий на треск и потом резкий рывок особенно в подъём , при осмотре было выявлено ; большой люфт карданного вала , люфт внутреннего правого шрус . Разбираем снимаем правый шрус , вынимаем приводной вал .

 

 

Шлиц соединение Вал приводной — Внутренний шрус ; ничем не защищено от попадания влаги, нет ни сальников, ни пыльников. Нет даже смазки (водоотталкивающей), которая защитила бы соединение от износа .
  Снимаем раздатку видим ржавчину опять удивляемся .

 

Шлиц соединение Вал приводной — Раздатка ; защищено сальником, но сальник работает «на сухую», без смазки. Любое попадание грязи (песок, пыль и т.п.) приводит к разрушению сальника. Сальник был сильно изношен  и не выполнял свои функции. В результате попадания влаги повреждены коррозией шлиц соединения на приводном вале , между раздаткой и коробкой передач. На всех шлиц соединениях отсутствует смазка (от слова совсем) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Износ шлиц пары видно не вооружённым глазом. В итоге вода вместе с маслом попала в кпп последствия на фото ;

 

 

 

 

 

 

  В итоге  кпп удалось восстановить , пром вал , внутренний шрус , шлицевая втулка между кпп и раздаткой , сальник , пыльник и 100 грамм смазки на сальник и вал !

 Всем, кто еще не разу не осматривал этот узел , настоятельно рекомендую потратить на ревизию ,смазку ,замену сальника пару тысяч рублей, чтобы потом не пришлось вызывать эвакуатор и платить очень немалую сумму за ремонт. Берегите себя и следите за своим автомобилем !

Яндекс.Метрика